В Китае началась сборка совместного российско-китайского пассажирского самолёта CR929

CR929 широкофюзеляжный пассажирский российско-китайский

cr929В Китае начата сборка первого экземпляра российско-китайского, щирокофюзеляжного, дальнемагистрального лайнера CR929. Базовая версия CR929−600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.

Производство первого российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началось в Китае. Об этом в четверг сообщил информационный портал «Сина цайзин», сообщает сегодня, 2 сентября, ТАСС.

По сведениям издания, предварительные подготовительные работы по созданию CR929 завершены. Специалисты приступили к сборке первого экземпляра этого самолета.

Базовая версия CR929−600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным (CR929−700) и укороченным (CR929−500) фюзеляжем. Его первый испытательный полет намечен на 2023 год.

Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года. Самолет разрабатывается совместным предприятием Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и базирующейся в Шанхае китайской COMAC — компанией Craic. Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение

Телеграм Руспанорама: https://t.me/ruspanorama
Войдите чтобы комментировать
Обсудить на форуме (0 ответов).
Нет похожих материалов