Украина купила ледокол, для очередной провокации в Керченском проливе ?

James Clark Ross Украина купила для провокации в Керченском проливе

James Clark Ross Украина купила для провокации в Керченском проливеМногие были удивлены покупкой Украиной, британского ледокола James Clark Ross. Его годовое обслуживание будет стоить дороже самого ледокола, и втрое дороже аренды стороннего, для доставки украинских экспедиций. Тогда зачем ? И почему Британия "милостиво" вдвое снизила цену, продавая его Украине ? А Украина и не собирается тратиться на обслуживание, и Британия знает зачем он нужен, поэтому и "скинула" цену. Его вероятно задействуют этой зимой, для очередной провокации в Керченском проливе. Осадка и глубины вполне это позволяют.

Купленный недавно Украиной у британцев ледокол «James Clark Ross» – идеальное судно для провокаций в Керченском проливе.

Об этом в Telegram-канале «Кремлёвская прачка» пишет военкор Михаил Андроник.

Зимой лёд сковывает Азовское море и блокирует украинские порты. Но Украина – «страна богатая», поэтому у нее есть ледокол «James Clark Ross», который под этим предлогом направится к Керченскому проливу. Мне вот что интересно. Будет ли ледокол проходить официально или опять попытается прорваться под мостом по беспределу, игнорируя все запросы и предупреждения?» – задаётся вопросом военкор.

А Вы как думаете, будет Украина официально запрашивать разрешение на проход через Керченский пролив у России ? Учитывая что власти Украины, всеми силами ищут поводы для очередного конфликта. А вот морякам на этом ледоколе в таком случае не позавидуешь.


«Ведь относительно безопасное «Дави его, бл@дь!» с таким судном уже не прокатит. Потребуются гораздо более серьезные меры. В пользу предположения такого развития событий говорит то, что британцы продали «James Clark Ross» Украине в два раза дешевле, чем он был выставлен на продажу. К чему бы такая щедрость? Думаю, все догадались. Ждем очередную провокацию под скрытым командованием британцев», – добавил Андроник.

По осадке этого судна (6.3 метра), и глубинам Азовского моря (в среднем 10-13 метров), она идеально подходит для таких целей. И понятно, что просто "блокированием" патрульными катерами ФСБ, его не остановить (Водоизмещение: 7,767 тонн, Длина: 99,04 м, прочность корпуса, позволяет преодолевать льды, толщиной от полутора до 3х метров). Чем не идеальное средство для осуществления провокации ? При чём именно этой зимой, чтобы не тратиться на его содержание. 

И о его содержании, рассмотрим "ценовую часть вопроса", и почему его покупка "для экспедиций" нищей Украиной, не имела практического смысла.
Украина его купила за 5 миллионов долларов (~145 миллионов гривен). Британия изначально его выставила за 10 миллионов, но Украине "милостиво" сделала скидку в половину цены. Англосаксы вообще когда то отличались склонностью к филантропии ?
При этом его содержание в самой Британии. обходилось ежегодно 6-7 миллионов фунтов (где то 280 млн гривен). Ну на Украине морякам никто столько платить не будет как в Британии, поэтому Украине его содержание обойдётся чуть дешевле, но очевидно что в год, дороже тех 5млн долларов, которые Украина с трудом на него "наскребла".

Может быть это оправдано экономией на расходах на экспедиции в Антарктику ? Но нет. Аренда ледокола для таких экспедиций, Украине обходилась от 25ти до 76 млн гривен в год. То есть в разы дешевле годового обслуживания, приобретённого ледокола, и при этом без рисков, связанных с возможными поломками или потерей корабля - все риски при такой аренде, обычно на владельце. Цифры расходов взяты здесь.

Так зачем Украина на самом деле купила сей ледокол ? Думаю ответ достаточно очевиден.

Телеграм Руспанорама: https://t.me/ruspanorama
Войдите чтобы комментировать
Обсудить на форуме (0 ответов).